Модуль онлайн поддержки сайта

onlain-konsultant-dlya-saitaХотели бы вы иметь на своем сайте бесплатный онлайн-консультант, причем не от какого то сервиса, а полностью независимый и бесплатный. Думаю многие скажут-да! К такому выводу я пришел просмотрев статистику обращения к моему модулю kriblekrable. В этой статье я расскажу как установить на ваш сайт систему онлайн-поддержки пользователей с помощью модуля для Prestashop Mibew, в котором используется бесплатный скрипт mibew messenger.

Для начала необходимо залить модуль на сервер и установить стандартным способом, затем зайдя в админку модуля устанавливаем сам messenger, нажав кнопку “Инсталляция скрипта чата”.

инсталяция 1
инсталяция 2
Обращаю ваше внимание, что модальное окно можно пермещать по экрану, лучше всего его сдвинуть вправо.

Установка очень быстрая и как только она закончится вам будет дано оповещение удалить папку install мессенджера по указанному пути.

инсталяция 3
Осталось добавить код кнопки онлайн чата, для этого залогинимся в операторское меню мессенджера.

Логин по умолчанию admin, пароль пустой. Не забудьте поменять логин и пароль во вкладке Профиль.
Находим вкладку Код кнопки, открывается окно настройки кнопки, результаты изменения можно посмотреть ниже кода.

Копируем полученый код в окно модуля
инсталяция4
Дальнейшие настройки  посмотрите сами, функционал достаточно богат.Это что касалось установки и настройки модуля онлайн-консультанта на сайт.

Теперь по поводу управления общением с посетителями сайта. На самом деле неудобно общаться с покупателями с открытой админкой магазина, тем более, если операторов несколько. Для решения этой задачи есть специальная утилита для windows  Mibew Tray,  которую вы можете установит на своем компьютере и на рабочих местах операторов.

Устанавливается утилита как обычная программа, но для корректной работы требует NET Framework 3.5
После установки программы настраиваем ее под ваш сервер, для этого зайдите в раздел Options-Connection и запишите путь к скрипту по аналогии с картинкой указав ваш сайт.

tray
После применения изменений программа будет выглядеть следующим образом
oblogka
Каждый из операторов вводит свой логи и пароль и общается с посетителями. Программа висит в трее как icq и оповещает о новых сообщениях звуковым сигналом.

возможности Мибью Веб Мессенджера

Стоимость

  • Открытый исходный код, свободное распространение
  • Eclipse Public License (EPL) или General Public License (GPL), по выбору

Основные возможности

  • Реал-тайм чат (без перезагрузки страниц)
  • Неограниченное количество операторов, чатов и пользователей
  • Неограниченное количество групп операторов (отделов)
  • Приоритетная очередь посетителей, ожидающих ответа
  • Локализация на 10+ языков, включая русский и украинский. Поддержка unicode.
  • Выполняется на вашем сервере и домене
  • Простой и понятный код, легко адаптируемый под ваши нужды

Кнопка открытия диалога

  • Отображение кнопки в зависимости от присутствия операторов
  • Возможность включить код кнопки в email рассылку
  • Генерация разных кнопок для использования на одном сайте
  • Возможность оставить сообщение при отсутствии операторов в онлайне
  • Отдельная кнопка для группы операторов

Окно диалога

  • Возможность запросить дополнительную информацию перед началом чата
  • Различные стили окна с диалогом (3 стиля включены в дистрибутив)
  • Уведомление о наборе текста собеседником
  • Фотография оператора в окне диалога
  • Возможность отправки истории диалога себе на email
  • Звуковые и визуальные оповещения о приходе нового сообщения
  • Управление звуковым оповещением в чате
  • Кастомизация вашего логотипа и названия компании
  • Выделение ссылок в окне диалога с возможностью перехода
  • Всплывающее окно не блокируется большинством браузеров
  • Совместимость с mod_security
  • Защита от автоматизированного спама (капча)
  • Автоматическое восстановление соединения с сервером

Возможности операторов

  • Веб-интерфейс для обслуживания посетителей
  • Режим “Отошел от компьютера” для оператора
  • Шаблоны сообщений для быстрого ответа
  • Отображение с какой страницы пришел посетитель
  • История сообщений и поиск по ней
  • Доступ к предыдущим диалогам с текущим посетителем из чата
  • Информация о посетителе в очереди: первое сообщение, адрес, браузер, geo-location
  • Уведомление о смене посетителем страницы на вашем сайте
  • Перенаправление посетителя другому оператору
  • Выделение нежелательных посетителей в списке
  • Просмотр текущих диалогов администратором системы
  • Перехват диалогов администратором системы (после подтверждения)
  • Ежедневные статистические отчеты
  • Восстановление пароля

Группы операторов (Отделы)

  • Добавление оператора в несколько групп (отделов)
  • Предопределенные ответы для группы
  • Выбор группы (отдела) перед началом чата, если необходимо
  • Кнопка группы отражает наличие операторов группы в онлайне

Управление

  • Создание и управление шаблонами для быстрого ответа
  • Опции для контроля нагрузки на сервер
  • Режим предпросмотра стилей, для удобной кастомизации интерфейса
  • Включение/выключение функций, таких как Группы, Нежелательные посетители, Опрос перед чатом и т.д.
  • Страница обновления мессенджера
  • Мастер локализации

Технические требования к серверу

  • Веб-сервер или веб-хостинг, работающий на одной из современных операционных систем
  • PHP версии 5.x или выше с поддержкой MySQL
  • MySQL версии 5.0 или выше

Поддерживаемые браузеры

  • Microsoft Internet Explorer 5.0+
  • Mozilla Firefox 1.0+
  • Mozilla 1.4, 1.7
  • Opera 7.0+
  • Safari 1.2.5+
  • Netscape 6.0+
  • Google Chrome 0.2.149.29+
  • iPhone 1.1.4+

Да приумножаться ваши доходы!
До встречи на http://webnewbie.ru/

Comments (19)

Dmit
20.05.2013 - 13:40 / Ответить

После установки и вставки текста кнопки и сохранить лезит в модуль blogwp в reg.php зачем? и не сохраняется код кнопки

21.05.2013 - 03:57 / Ответить

Перезалил архив, случайно была загружена рабочая версия модуля. Спасибо за указанную ошибку.

Игорь
31.05.2013 - 17:54 / Ответить

Есть бесплатная версия livezilla_3_3_2_0 где функционала больше. Одна проблема обе программы открывают чат в новом окне. Есть платный модуль “live chat” но у него функционал минимальный. Поделитесь у кого есть независимый онлайн консультант открывающийся на странице магазина?

31.05.2013 - 18:43 / Ответить

livezilla бесплатна, но не для русского контента, да и каждый движок бесплатного скрипта имеет свою подоплёку. Что бы подстроить код под свои нужды приходиться платить.

Игорь
02.06.2013 - 13:44 / Ответить

Пользовались бесплатной livezilla более 2х лет, не пойму в чём проблема русского контента?

Андрей
21.08.2013 - 08:52 / Ответить

А как обновить Mibew? Актуальная версия 1.6.5, а модуль ставит 1.6.4.
Подмена файлов на более новые не работает, видимо, они изменены…

21.08.2013 - 12:24 / Ответить

Изменен только файл config.php для подключения к базе данных ПрестаШоп, он находиться в директории /modules/mibew_module/webim/libs/. Для обновления замените все файлы в папке webim кроме вышеуказанного файла.

Андрей
22.08.2013 - 23:05 / Ответить

Спасибо!

Татьяна
23.01.2014 - 17:42 / Ответить

Здравствуйте! Установили на сайт вибью мессенджер – все хорошо, подскажите пожалуйста, создала оператора-дала ему логин и пароль, он не может зайти в приложение. Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, скачать приложение Mibew Tray? я захожу как админ так:_http://сайт.ru/mibew/operator/login.php,
оператор вводит такую строку и не может по ней войти: _http://сайт.ru/mibew/operator/operator.php?op=2
Что делаю не правильно?

24.01.2014 - 15:17 / Ответить

Тут обсуждается модуль для ПрестаШоп, какое отношение к нему имеет Ваш сайт? С такими вопросами обращайтесь на сайт разработчиков.

craze
26.04.2014 - 15:42 / Ответить

на 1.6 все отлично работает, единственное смущает это полоса появилась сверху, видать со стилями что :(
_http://stick.kz/?v=2014-04-26_tltnce1ftszcnlaz0rtahjo38.jpg

26.04.2014 - 16:04 / Ответить

Модуль писался когда о версии 1.6 еще и слуха не было. Со стилями можете поработать самостоятельно используя инструменты разработчика в браузерах crome и firefox. Уже подумываю о статьях на эту тему.

craze
28.04.2014 - 16:28 / Ответить

полосу уменьшил удалив в кое какой код с webim_module.tpl ))))
)))
пока устраивает

Станислав
27.03.2015 - 08:18 / Ответить

Для начала, огромное спасибо автору за модуль, очень нужная вещь!

Теперь по проблеме с полосой вверху сайта. Решил её следующим образом:

В файле webim_module.php перед последней закрывающей скобкой добавил код:

public function hookfooter($params){
global $smarty;

$smarty->assign(array(
‘name’=>$this->name

));
return $this->display(__FILE__, “webim_module.tpl”);
}

Удалил модуль из хука displayHeader
Добавил модуль в хук displayFooter

Полоса пропала, или перенеслась куда-то в невидимую часть страницы. В любом случае, полоса пропала.

craze.kz
23.05.2014 - 13:32 / Ответить

только ща заметил что время не правильное в чате, на час назад там. как исправить не нашел

23.05.2014 - 14:48 / Ответить

вопросы к разработчику скрипта, я всего лишь реализовал интеграцию в PrestaShop

craze.kz
23.05.2014 - 15:26 / Ответить

значит буду час назад в уме отнимать :)

Станислав
01.12.2015 - 01:01 / Ответить

Установил, в настройках только сообщение: “Модуль создан как пример онлайн консультанта, использовался сервис _http://www.krible.ru/” и все. Что не так сделал?

01.12.2015 - 11:41 / Ответить

В статье рассматривается совсем другой модуль. А Вы пишите о модуле kriblekrable, который был написан как пример.

Leave a Reply